Тушь для ресниц INSTANT VOLUME BOOST от ESSENCE

Я никогда раньше не использовала туши для ресниц от @essence_cosmetics, и сегодня я хочу рассказать Вам о новинке INSTANT VOLUME BOOST.


Характеристики и достоинства:
♥ У туши прямая ворсовая щёточка;
♥ Ограничитель средненький, поэтому необходимо немного "снимать" тушь с кончика щёточки;
♥ Имеет угольно-черный цвет;
♥ Кремовая консистенция;
♥ Наносится полужирненько, ресницы видны и эффектны;
♥ При нанесении возможно небольшое склеивание ресниц, но я всегда их расчесываю дополнительно и люблю такой эффект;
♥ Тушь даёт ресницам колоссальный объем и длину,  визуально распахивает взгляд;
♥ Тёплыми пальчиками я приподнимаю ресницы вверх, что придает им ещё больше подкручивания;
♥ Не осыпается.

Недостатки:
♠ В течение дня может немного пачкать веко.

Результат на ресницах:


Я довольна этой тушью, с удовольствием буду ее использовать, не смотря на один недостаток, на который я просто закрыла глаза, так как я в восторге от эффекта, который она мне даёт.

Всем красивых ресничек! 💋

Комментарии

Популярные сообщения