Volume Lip Booster Pharmatheiss cosmetics

С наступлением холодных дней мои губы все больше подвержены сухости, шелушениям, а в зимний период - трещинам. Все вышеперечисленное не давало мне покоя, и я начинала обрывать сухую кожу с губ, что приводило к не очень приятным ощущениям и ужасному виду в целом.

С недавних пор я начала пользоваться бальзамом для губ Volume Lip Booster серии  Pharma Hyaluron от тенке Pharmatheiss cosmetics в оттенке Rose.


Гиарулоновая кислота, входящая в состав бальзама мгновенно делает губы гладкими и увлажненными надолго. За счет ментола на губах присутствует игривый холодок, ощущаемый в течение минут 15-30 в зависимости от слоя, который Вы нанесли. Благодаря этим компонентам губы визуально становятся чуть объемнее.

Оттенок Rose очень легкий и еле заметный на губах, содержит небольшое количество мелкого шиммера, который не заметен на губах. Эта полупрозрачность также зрительно создает впечатление пухлых губ.


Очень удобный мягкий аппликатор. Бальзам извлекается путем надавливания на тюбик, легко наносится, не вытекая за контур. Не липкий. В течение дня не скатывается в белую полоску.

Использую бальзам утром и вечером и мне этого вполне достаточно, чтобы избежать сухости кожи губ.

Приобрести можно только в аптеках Беларуси и на сайте www.pharmahyaluron.by.

Делитесь своими любимыми и действенными бальзамами.

Спасибо, что зашли!

Комментарии

Популярные сообщения