Cыворотка для лица Увлажнение / Active Concentrate Anti-Wrinkle + Moisturizing Elixir Pharma Hyaluron Pharmatheiss cosmetics

Всем тепла и уюта! Не болейте!

Пару недель назад я познакомилась с сывороткой для лица Увлажнение / Active Concentrate Anti-Wrinkle + Moisturizing Elixir серии Pharma Hyaluron от @pharmatheiss_cosmetics_belarus.


Сыворотка предназначена для нормальной и сухой кожи. Объем 13 мл.

Продукт нацелен на разглаживание морщин и увлажнение. Содержит гиалуроновую кислоту, увлажняющий комплекс и кофеин.

Девочки, я просто не узнаю свою кожу, ее как будто пересадили мне😅 Она мгновенно впитывает продукт, как будто ей давно его не хватало. Кожа становится увлажненной, слегка подтянутой, гладкой и мягкой. И действительно разглаживаются морщины, это не пустые слова.

Для интенсивного увлажнения кожи одной сыворотки будет маловато.

Продукт не стягивает кожу, не липкий.

Единственный минус, который я для себя отметила - это большой расход.

Если сравнить ее с ещё одной моей сывороткой другой марки, то другая сыворотка даёт больше увлажнения, у нее меньше расход, но она не разглаживает морщины и дороже в два раза.

В целом хочу сказать, что эта сыворотка просто 💣, стоит своих денег и выполняет свои обещания на все 210%! Приобрести можно на сайте бренда, а также Вы можете посмотреть наличие продукта в аптеках на сайте tabletka.by.


Комментарии

Популярные сообщения