Тонизирующая пленочная маска от белорусского бренда Фабрика красоты



Привет!) Наверняка среди Вас есть любители плёночных масок?

Я уже давно хотела себе подобную масочку, и на глаза мне попалась тонизирующая маска от fabrikakrasoty_belarus.

Я как любитель масок и цитрусовых, но не любитель отдельного этапа тонизирования кожи, очень обрадовалась этой покупке.

Итак, у меня комби кожа, склонная к сухости.

Маска содержит экстракт апельсина, витамины A, E, F. Без спирта и красителей.

Как применять? Нанести тонким слоем на очищенную кожу на 20-25 минут. На мне маска застыла в течение 10 минут.

Выполнены ли обещания?
💕 Увлажнение кожи ✅
💕 Сияние кожи ➖
💕 Эффектное очищение от загрязнений и шелушений✅

От себя добавлю:
💕 Гладкость кожи ✅
💕 Сужение пор на 100%✅
Понравилась ли мне маска? Да!✅ Ориентировочная стоимость ~ 3.5 бел.руб.

Комментарии

Популярные сообщения