механический карандаш LONGLASTING EYE PENCIL Essence


А я такой счастливый кооот😻 А Вы любите использовать карандаши для глаз?

Я их не особо любила, так как не встречала нужного по оттенку и по стойкости. Я просто не могу терпеть размазывания и отпечатывания карандаша по веку. Но урурушечки!

Я нашла крутой механический карандаш LONGLASTING EYE PENCIL от Essence cosmetics в оттенке 26 Deep - Sea Baby.

Оттенок просто бомба для меня! Темно-синий, ставший уже классикой, абсолютно не выглядит на коже грязным, как это бывает с подобными оттенками.



Не течёт 👏 Не отпечатывается на веке, даже когда оно порой виснет на проведенной линии👏😂 Я довольна всем, даже не к чему придраться. Обязательно повторю!

Кому понравился - ищите в Космо, Острове Чистоты и т.д., где представлен бренд.

Комментарии

Популярные сообщения